Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

СТС В Контакте

Самые свежие новости!

У нас много интересных идей
и задумок, заходите к нам пообщаться!

Подписка

на новости сайта

Подпишитесь на обновления и вам не нужно будет заходить на сайт для того, чтобы посмотреть не появилось ли здесь что-нибудь новенькое!

Введите ваш e-mail:

 

Поделиться

 

Что это?

Счетчик


Рейтинг@Mail.ru
Новости

05.11.21. МОТОВЕЛОСАНИ и НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПЕРЕДНЕГО ЛЫЖНОГО МОДУЛЯ.

В данном видео рассмотрен один из вариантов использования мотовелосипеда зимой, а именно, в составе с передним универсальным лыжным модулем новой конструкции.

Также подробно рассмотрена сама конструкция нового лыжного модуля. В новой концепции попытались совместить сам лыжный модуль на базе цельнометаллических укороченных лыж с грузовым отсеком, сделанным из пластиковых саней рыбака. Также предусмотрели наличие съемного пассажирского места, устанавливаемого при необходимости транспортировки пассажира. Вероятно, подобными лыжными модулями мы будем в дальнейшем комплектовать не только зимние мотовелосипеды, но и наш знаменитый трансформер "NEXT-1" в зимней трансформации "МОТОСАНИ". 

МОТОВЕЛОСАНИ и НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПЕРЕДНЕГО ЛЫЖНОГО МОДУЛЯ

lyjn mod for site

 

 

04.11.21. МОТОСАМОКАТ- ТРАНСФОРМЕР NEXT-1 - ОН НУЖЕН ЛЮДЯМ!

Небольшое видео о рядовой сдаче мотосамоката-трансформера NEXT-1 нашему заказчику и традиционный вопрос в конце - почему среди множества аналогичных моделей, был выбран именно наш мотосамокат?

МОТОСАМОКАТ-ТРАНСФОРМЕР NEXT-1 - ОН НУЖЕН ЛЮДЯМ!

n1 for site

 

26.09.21. МОТОВЕЛОСИПЕД СТЕЛС 410-М - ЛУЧШИЙ В СВОЕМ КЛАССЕ!

   Некоторое время назад, нам заказали изготовление компактного складного мотовелосипеда на базе двигателя LIFAN139-F2. Движок этот, хоть и не самый мощный, но вполне тяговитый, тихий и экономичный. Выбрали одну из самых удачных моделей велосипедов для установки мотопривода - СТЕЛС 410. С установкой самого движка пришлось немного помучаться, а сам мотопривод встал на велосипед по уже отработанной схеме просто отлично!

   У заказчика в хозяйстве есть отличный удобный скутер, который он не заводил, правда, уже целый год по состоянию здоровья. Но Олег, наш клиент, заказал у нас именно мотовелосипед. Казалось бы, зачем, если имеется хороший скутер? И Олег очень толково ответил на этот вопрос - смотрите наше новое видео:

 

"МОТОВЕЛОСИПЕД СТЕЛС 410-М - ЛУЧШИЙ В СВОЕМ КЛАССЕ!" 

 

foto for site  c textom

 

17.09.21. Мотовелосипед СТЕЛС 410-М - сразу две новые фишки!

   На велосипеде модели СТЕЛС 410 на этот раз мы установили и опробовали в деле сразу две новые интересные фишки - 4-х тактный двигатель GX-50 и ведомую звезду "ВЕКТОР МОВ-6-77"  со встроенной обгонной муфтой. Обе новинки, как и сам мотовелосипед, в небольшой поездке на Финское озеро отработали на "5+". Но лучше один раз увидеть - смотрите по данной теме наше новое видео:

МОТОВЕЛОСИПЕД СТЕЛС 410-М - СРАЗУ ДВЕ НОВЫЕ ФИШКИ! 

stels 410-m  for site - 2

 

24.08.21. МОТОВЕЛОСИПЕД ПОЛНОПРИВОД СТЕЛС 710-2М - МОНСТР О ДВУХ МОТОРАХ.

    Осенью прошлого 2020г. я снял видео по полноприводной версии мотовелосипеда СТЕЛС 710-М, но в тот раз, сославшись на усталость и позднее время, не произвел никаких покатушек.

   В этот раз, чтобы реабилитироваться в глазах общественности, я честно откатал на мотовелосипеде-полноприводе не только по относительно хорошей грунтовке, но и по пляжному песку, по которому на обычном велосипеде или даже одномоторном мотовеле просто не проехать. Смотрите видео наших небольших испытаний:

https://youtu.be/IEIydp96GYA

1

 

 

28.07.21. МОТОВЕЛОСИПЕД СТЕЛС 710-М В ЗИМНИЙ ПЕРИОД. Часть 2.

   Прямо какое-то наваждение - на прошлых зимних испытаниях мотовелосипеда на Финском озере меня "повязала" администрация нашего района совместно с МЧС-никами за выход на лед в запрещенный период с составлением протокола об административном правонарушении. В дальнейшем пришлось заплатить штраф - 1,5т.р.

   На этот раз доп. испытания мотовела мы решили провести в Муринском парке. Гладко не обошлось и сейчас - моя поездка к месту испытаний на а/м была внезапно прервана бдительным ГИБДД-шником, который внезапно возник из ниоткуда как чертик из табакерки и усмотрел нарушение мной правил ПДД при повороте на светофоре. Отделался я "легким испугом" в 500руб. Спросил себя - может быть, это высшие силы хотят мне что-то сказать, в чем-то предостеречь, типа, завязывай ты подобру-поздорову со своими испытаниями? Плюнул три раза через плечо и поехал дальше!  Больше неприятностей в этот день не было. :-) 

   Мотовел на испытаниях отработал на "5+" - в моторежиме без напряга ехал по снежному покрову в 8-10см, запросто забирался и спускался вниз с местных небольших, но довольно крутых горок. В конце даже удалось прокатиться с передней широкой монолыжей вместо переднего колеса. Но, если честно, в штатной версии на двух колесах мне понравилось ездить больше.

   Этими испытаниями мы еще раз доказали, что мотовелосипед с небольшой адаптацией к зимнему сезону может с успехом эксплуатироваться не только летом.

   Небольшое видео с места наших испытаний (за этот ролик большое спасибо Андрею Сонару):

https://youtu.be/b_MJqUs6kUI 

2.2

 

  

 

 

МОТОВЕЛОСИПЕД СТЕЛС 710-М В ЗИМНИЙ ПЕРИОД. Часть 1.

Лето, конец июля, жара... Ну как тут не вспомнить о наших зимних похождениях на мотовелосипеде на пару с ледяным бодрячком-ветром? :-) 

 Кто сказал что мотовелосипед можно использовать только летом? Заберите свои слова обратно!!!
Ведь, зачастую, узкому велосипедному колесу гораздо проще в глубоком снегу прорыть себе траншею, добраться до твердой надежной поверхности и уверенно поехать, чем более широким колесным собратьям, которые, зачастую, просто "зависают" в глубоком снегу.

Наши небольшие испытания наглядно демонстрируют, что мотовелосипед можно с успехом эксплуатировать и в зимний период.

По довольно глубокому снегу на мотовелосипеде можно запросто ездить в 2-х колесном варианте, а можно быстро сменить переднее колесо на широкую монолыжу и продолжить поездки так. В планах попробовать еще в качестве переднего рулящего модуля использовать наши складные финские сани наподобие тех, что мы устанавливаем на трансформеры "NEXT-1".

К сожалению, сегодняшние испытания, по не зависящим от нас причинам, так и не удалось довести до конца...

Видео наших летних испытаний мотовелосипеда:

Мотовелосипед СТЕЛС 710-М с цепным приводом - https://youtu.be/9LGmsUikFe0

Мотовелосипед СТЕЛС 710-М - передний привод - https://youtu.be/Mk8Rfn1cj18

 

https://youtu.be/CpUdabHANT4 

1.1

 

28.12.20. КАТАНА - ПЕРВАЯ ЗИМНЯЯ РЫБАЛКА СЕЗОНА

   В серединя декабря 2020г. наша КАТАНА совершила выезд на первую зимнюю рыбалку сезона. Аппарат, как всегда, уверенно отработал в двух основных транспортных режимах - в режиме движения на передней "сухопутной" оси и на своих надежно защищенных баллонах. Лед был довольно прочный, но если бы во время поездки он не выдержал, КАТАНА не подвела бы и здесь!

   Видео поездки и озвучку к нему сделал Андрей Сонар, ему и слово:

КАТАНА - ПЕРВАЯ ЗИМНЯЯ РЫБАЛКА СЕЗОНА

katana na rubalke-3

 

06.12.20. МОТОВЕЛОСИПЕД СТЕЛС 710-М - ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

   Периодически к нам обращаются любители легкой моторной техники с просьбой установить на мотовелосипед передний мотопривод. Обычно это связано с тем, что хозяин такого мотовелосипеда планирует на заднем багажнике перевозить какие либо грузы. Идя навстречу подобным пожеланиям, мы разработали и установили на наш тестовый велосипед СТЕЛС 710 теперь еще и передний мотопривод. Сделать это оказалось не так-то просто, но в конце концов все получилось и получилось совсем неплохо! Теперь у наших потенциальных покупателей, которые лично приедут к нам в гости, появится возможность прокатиться на нашем тестовом мотовелосипеде на заднем или на переднем мотоприводе, чтобы определиться, какой же привод им подойдет больше. Ну а самые смелые любители адреналина смогут прокатиться на двух мотоприводах сразу -тяга, динамика и скорость мотовелосипеда при этом просто зашкаливают!

   По ценам - мотовелосипед СТЕЛС-710-М с любым мотоприводом на выбор (передним или задним) стоит 30т.р., полноприводный вариант (с двумя мотоприводами) стоит 50т.р., мотопривод для самостоятельной установки стоит 20т.р.

   Эти мотоприводы подходят для установки только на мотовелосипеды СТЕЛС 710 или аналогичные модели с похожей рамой. Под заказ мы можем установить мотоприводы практически на любые модели велосипедов, но для этого потребуется снять точные размеры с узлов конкретной модели велосипеда и пересчитать геометрию мотопривода именно под данную конкретную модель.

   Смотрите наше новое видео:

МОТОВЕЛОСИПЕД СТЕЛС 710-М - ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 

ctels 710-2m

   

 

20.12.20. КАТАНА - ПЕРВЫЙ ЛЕД СЕЗОНА

   В первой половине декабря мы и наша КАТАНА открыли новый зимний сезон, проведя  испытания на льду прудов Муринского парка. КАТАНА отлично откатала испытания в двух основных режимах - на передней колесной оси и на своих защищенных мягкой броней баллонах. Не напрягаясь "наше чудо" проехало несколько километров по льду и суше, неся на борту двух не самых легких пассажиров. Видео наших испытаний:

КАТАНА - ПЕРВЫЙ ЛЕД СЕЗОНА

katana na ldy

 

   

 

05.12.20. NEXTы ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!

    08.11.20. состоялся наш совместный с фирмой "Карманный Транспорт"мотопробег по дебрям Ржевского лесопарка.От нашей фирмы выступил я на полноприводной версии мотосамоката повышенной проходимости NEXT-1, представители "КТ" приняли участие на мотосамокатах производства своей фирмы.

   NEXT-1 на малопроходимых дорогах лесопарка отработал очень хорошо - благодаря своим "проходимым" свойствам и двум двигателям на борту, он легко преодолевал грязь и глубокие лужи на пути следования, а затем и песчаные дороги с крутыми уклонами. Как все это было, смотрите в нашем новом видео:     

"NEXTы грязи не боятся!"

 2020-12-05 002834

 

29.09.20. ЭЛЕКТРОФЭТБАЙК С ВНЕШНИМ ДВИГАТЕЛЕМ

   Сейчас почти все электровелосипеды делают на основе мотор-колес. Но мы, в порядке эксперимента, сделали электрофэтбайк с внешним электродвигателем на цепной передаче. Такая схема имеет преимущество в том, что подбором ведущей и ведомой звезд, т.е. передаточного числа кинематики привода, можно подобрать оптимальные тягово-скоростные характеристики электровелосипеда именно под свои цели.

Смотрите наше новое видео: "ЭЛЕКТРОФЭТБАЙК С ВНЕШНИМ ДВИГАТЕЛЕМ"

elektrofet 

 

15.09.20. МОТОВЕЛОСИПЕД СТЕЛС 710-М С ЦЕПНЫМ ПРИВОДОМ

    Давным-давно когда мы только-только делали свои первые шаги в мотовелостроении, в нашем распоряжении не было таких классных малогабаритных усиленных понижающих редукторов, как в видео ниже, таких отличных цепей как T8F, таких хороших движков повышенной мощности как 1E48F. Поэтому, все свои мотовелосипеды мы делали только с применением ременных передач на маломощных триммерных моторах. Ременная передача - очень неплохой вариант при движении летом в сухую погоду по чистой дороге. Но если же в поездке повезло, например, попасть под дождь или же возникала необходимость проехать по сложным поверсхостям - по песку, по грязи, по заболоченной местности или же зимой по заснеженной дороге при минусовой температуре, то тут, к сожалению, в большинстве случаев, ременные передачи пасовали. Ремень, как его ни натягивай, пробуксовывал на шкивах, а езда становилась дерганной, нервной и медленной. Цепные же передачи избавлены от большинства недостатков ременных передач и отлично работают в сложных условиях при повышенных нагрузках. Самый большой минус цепной передачи - за цепью нужно периодически ухаживать, обрабатывая ее специальным спреем-смазкой из баллончика. Думаю, это не самая большая плата за надежность и возможность передавать высокие крутящие моменты на колесо в любых погодных условиях на любых дорожных поверхностях.

   Сегодняшнее видео - про нашу версию мотовелосипеда "СТЕЛС 710-М" на базе цепной передачи - именно такой вел и заказали нам наши клиенты как подарок родственнику на День Рождения. Конструкция получилась очень удачной - простой и надежной. Планируем в ближайшее время запустить в небольшое серийное производство партию таких мотовелосипедов и отдельно мотоприводов для самостоятельной установки. Ориентировочно в 2020г. мотопривод отдельно будет стоить около 20т.р., готовый мотовелосипед - около 30т.р.

 

МОТОВЕЛОСИПЕД "СТЕЛС 710-М" С ЦЕПНЫМ ПРИВОДОМ

 stels 710 - m

 

14.09.20. КАТАНА ЕДЕТ ПО АСФАЛЬТУ! или НАДУВНОЕ ЧУДО!

   Свершилось - в середине августа состоялись, наконец, испытания сухопутной версии нашей КАТАНЫ. Испытания провели в Муринском парке под удивленными взглядами прохожих. Наверное, местная велодорожка видела всякое, но такое?! По асфальтовой велодорожке вальяжно и как ни в чем не бывало, ехала большая надувная лодка!

   Но это еще не все. До начала зимнего сезона мы планируем провести еще одни гораздо более развернутые и интересные испытания сухопутной КАТАНЫ. Так что, следите за новостями на нашем сайте или подписывайтесь на нашу новостную рассылку, чтобы не пропустить все самое интересное! :-)

   Небольшой динамичный видеофильм о зимних и летних приключениях КАТАНЫ, полностью подготовленный главным идейным вдохновителем проекта и конструктором фирмы "Тайм Триал" Андреем Литвиновым:

НАДУВНОЕ ЧУДО! РАЗВЕ ЧТО НЕ ЛЕТАЕТ!

na velodorogke

   

 
Еще статьи...